С целью познакомить родителей и обучающихся 9 класса с организацией подготовки и проведения ОГЭ, нормативно-правовыми документами государственной итоговой аттестации и проанализировать подготовленность обучающихся к предстоящим экзаменам в 9 классе 13 февраля 2025 г. прошло совместное собрание обучающихся и их родителей.
С нормативно-правовыми документами по проведению государственной итоговой аттестации выпускников ознакомила заместитель директора по УВР Никонова Т.И. Также она затронула такие вопросы: допуск обучающихся к экзаменам; выбор предметов; проект расписания экзаменов; продолжительность проведения экзаменов по разным предметам; организационные особенности проведения экзаменов (пункт проведения, допуск в ППЭ, оборудование аудиторий средствами видеонаблюдения, процедура проведения и т.д.); правила поведения на экзамене; ответственности за нарушения порядка проведения ОГЭ; технология проверки экзаменационных работ; порядок подачи апелляции; условия пересдачи экзаменов выпускниками, не преодолевшими порог на ОГЭ.
Выступили учителя-предметники: Павлова З.А., учитель математики; Обручкова З.П., учитель русского языка и литературы. Они рассказали о том, как необходимо готовиться выпускникам к экзаменам, какими умениями и навыками они должны обладать, какие материалы для подготовки необходимо иметь, дали рекомендации по контролю над подготовкой учащихся.
Классный руководитель Адюкова Л.Г. ознакомила с текущими делами в школе и классе. Она напомнила, что в целях качественной подготовки учащихся к экзаменам со стороны родителей должен быть контроль за успеваемостью детей, за выполнением домашних заданий, за посещаемостью уроков, консультаций и дополнительных занятий.
Классным руководителем были затронуты вопросы формирования у детей положительной адекватной самооценки, способности анализировать и правильно оценивать свои действия и поступки, даны рекомендации родителям по психологической подготовке учащихся к сдаче ОГЭ.
Также обсудили вопросы, касающиеся управления стрессом и мотивации. В завершение, родители проявили активность, задавая вопросы и делясь переживаниями. Принятые решения помогут создать более сильную поддержку для учеников в подготовительный период.