Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Конструктор. Работа с конструктором обладает большим диапазоном для развития всех психических процессов, а также формирует волю детей, умение рассуждать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Во время выполнения практических заданий включаются различные группы мышц, происходит развитие и коррекция моторики рук, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы.

 

 

Шнуровка – отличный тренажер для развития мелкой моторики, усидчивости и внимания. Работа пальчиков способствует развитию речи ребенка.

 

 

Мозаика. Работая с мозаикой, ребенок развивает фантазию и творческие навыки, учится усидчивости, тренирует мелкую моторику рук.

 

 

Логопедические зонды — инструменты из проволоки для механического воздействия на язык и другие органы артикуляционного аппарата человека, применяемые при постановке звуков и коррекции речевого произношения.